В Москве состоялась церемония вручения ежегодной музыкальной премии FONMIX. Начиная с 2017 года победителей традиционно определяли среди популярных артистов. Но в этом году впервые лауреатами стали компании, представляющие различные сектора экономики, которые активно используют музыкальный контент для продвижения бренда на рынке и повышения лояльности клиентов.
Среди ключевых критериев оценки победителей – открытость новым творческим коллаборациям и поддержка талантливых музыкантов. По словам руководителя «ФорМакс» Валерии Брусникиной (компания является учредителем премии FONMIX), отмечены компании, для которых музыка стала неотъемлемой частью ведения бизнеса.
«За период постковидного восстановления количество компаний, которые используют музыку в построении бренд-коммуникаций, в том числе из числа МСП, увеличилось на 30%. Сегодня только наш сервис звучит более чем на 50 000 объектов по всей России, а аудитория составляет более 8 млн слушателей в день. Роль аудиобрендинга колоссальная, – отмечает Валерия Брусникина. – Все победители премии FONMIX уверенно демонстрируют, насколько эффективным инструментом для развития и масштабирования бизнеса является грамотно подобранное звучание, как оно помогает повысить лояльность аудитории, привлечь клиентов и наладить с ними более тесную коммуникацию».
Так, сервис «VK Музыка» победил в номинации «Музыкальное приложение года». Жюри оценило успехи VK в создании персональных подборок, максимально ориентированных на предпочтения потребителей, а также в расширении контента за счет эксклюзивных авторских шоу в разделе «Подкасты».
Директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин, получая награду, отметил важность признания успехов компании в развитии продукта и индустрии в целом. По его словам, это делает «путешествие» в музыкальном мире более увлекательным.
В номинации «Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций» победила сеть магазинов «Детский мир», отмеченная за использование аудиовизуальных инструментов для эффективной реализации бизнес-стратегии.
В категории «На одной волне» приз достался круизной компании и туроператору «ВодоходЪ» за музыкальную концепцию при организации путешествий на водном транспорте. Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании «ВодоходЪ» Алла Можарова считает, что в туристическом бизнесе невозможно обойтись без музыки: «Мы заботимся не только о том, чтобы гости были довольны питанием, экскурсиями, но и могли погрузиться в особую атмосферу во время путешествия. Во многом благодаря этому трое из четырех гостей, поднявшихся на борт, возвращаются к нам».
В номинации «Поставщик эмоций» победителем названа компания SUNLIGHT. Ее отметили за конкурс «Запой с SUNLIGHT», участникам которого предлагалось загрузить видео с собственным музыкальным исполнением. Всего было опубликовано 2500 видео, набравших тысячи лайков, комментариев и репостов. Это позволило увеличить интенсивность контактов с аудиторией на платформе SUNLIGHT Play до 1 млн в сутки.
Управляющий директор компании OZON Сергей Беляков, получая награду в номинации «Самый музыкальный маркетплейс», поблагодарил за то, что по достоинству оценены успехи компании в повышении лояльности клиентов, которые получили возможность проявить свои музыкальные таланты, и уверил в том, что компания и дальше будет стараться оправдывать ожидания аудитории, удивлять ее чем-то новым.
В числе победителей премии FONMIX – компания I am studio (категория «Креативная индивидуальность»), часовой завод «Ракета» (категория «Уникальный звуковой почерк»), ресторанный холдинг il Forno Group (категория «Неподражаемый вкус»), инновационная платформа DAOGRAM (категория «Конструктор успеха»), компания «Мегафон» (категория «Партнерство без границ»).
Среди ключевых критериев оценки победителей – открытость новым творческим коллаборациям и поддержка талантливых музыкантов. По словам руководителя «ФорМакс» Валерии Брусникиной (компания является учредителем премии FONMIX), отмечены компании, для которых музыка стала неотъемлемой частью ведения бизнеса.
«За период постковидного восстановления количество компаний, которые используют музыку в построении бренд-коммуникаций, в том числе из числа МСП, увеличилось на 30%. Сегодня только наш сервис звучит более чем на 50 000 объектов по всей России, а аудитория составляет более 8 млн слушателей в день. Роль аудиобрендинга колоссальная, – отмечает Валерия Брусникина. – Все победители премии FONMIX уверенно демонстрируют, насколько эффективным инструментом для развития и масштабирования бизнеса является грамотно подобранное звучание, как оно помогает повысить лояльность аудитории, привлечь клиентов и наладить с ними более тесную коммуникацию».
Так, сервис «VK Музыка» победил в номинации «Музыкальное приложение года». Жюри оценило успехи VK в создании персональных подборок, максимально ориентированных на предпочтения потребителей, а также в расширении контента за счет эксклюзивных авторских шоу в разделе «Подкасты».
Директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин, получая награду, отметил важность признания успехов компании в развитии продукта и индустрии в целом. По его словам, это делает «путешествие» в музыкальном мире более увлекательным.
В номинации «Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций» победила сеть магазинов «Детский мир», отмеченная за использование аудиовизуальных инструментов для эффективной реализации бизнес-стратегии.
В категории «На одной волне» приз достался круизной компании и туроператору «ВодоходЪ» за музыкальную концепцию при организации путешествий на водном транспорте. Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании «ВодоходЪ» Алла Можарова считает, что в туристическом бизнесе невозможно обойтись без музыки: «Мы заботимся не только о том, чтобы гости были довольны питанием, экскурсиями, но и могли погрузиться в особую атмосферу во время путешествия. Во многом благодаря этому трое из четырех гостей, поднявшихся на борт, возвращаются к нам».
В номинации «Поставщик эмоций» победителем названа компания SUNLIGHT. Ее отметили за конкурс «Запой с SUNLIGHT», участникам которого предлагалось загрузить видео с собственным музыкальным исполнением. Всего было опубликовано 2500 видео, набравших тысячи лайков, комментариев и репостов. Это позволило увеличить интенсивность контактов с аудиторией на платформе SUNLIGHT Play до 1 млн в сутки.
Управляющий директор компании OZON Сергей Беляков, получая награду в номинации «Самый музыкальный маркетплейс», поблагодарил за то, что по достоинству оценены успехи компании в повышении лояльности клиентов, которые получили возможность проявить свои музыкальные таланты, и уверил в том, что компания и дальше будет стараться оправдывать ожидания аудитории, удивлять ее чем-то новым.
В числе победителей премии FONMIX – компания I am studio (категория «Креативная индивидуальность»), часовой завод «Ракета» (категория «Уникальный звуковой почерк»), ресторанный холдинг il Forno Group (категория «Неподражаемый вкус»), инновационная платформа DAOGRAM (категория «Конструктор успеха»), компания «Мегафон» (категория «Партнерство без границ»).
No single scientific definition of the term exists, and it has been applied to a variety of rock features that fall into one of four general categories: - A glacial erratic is a boulder that was transported and deposited by glaciers or ice rafts to a resting place on soil, on bedrock, or on other boulders. It usually has a different lithology from the other rocks around it. Not all glacial erratics are balancing rocks; some are firmly seated on the ground. Some balancing erratics have come to be known as rocking stones, also known as logan rocks, logan stones, or logans, because they are so finely balanced that the application of just a small force may cause them to rock or sway. A good example of a rocking stone is the Logan Rock in Cornwall, England, United Kingdom; another is the Trembling Rock in Brittany, France. - A perched block, also known as a perched boulder or perched rock, is a large, detached rock fragment that most commonly was transported and deposited by a glacier to a resting place on glacial till, often on the side of a hill or slope. Some perched blocks were not produced by glacial action, but were the aftermath of a rock fall, landslide, or avalanche.
An erosional remnant is a persisting rock formation that remains after extensive wind, water, and/or chemical erosion. To the untrained eye, it may appear to be visually like a glacial erratic, but instead of being transported and deposited, it was carved from the local bedrock. Many good examples of erosional remnants are seen in Karlu Karlu/Devils Marbles Conservation Reserve in the Northern Territory of Australia. - A pedestal rock, also known as a rock pedestal or mushroom rock, is not a true balancing rock, but is a single continuous rock form with a very small base leading up to a much larger crown. Some of these formations are called balancing rocks because of their appearance. The undercut base was attributed for many years to simple wind abrasion, but is now believed to result from a combination of wind and enhanced chemical weathering at the base where moisture would be retained longest. Some pedestal rocks sitting on taller spire formations are known as hoodoos.