Крупнейшие представители ритейла Ozon, "Детский мир", Sunlight получили первую музыкальную премию Fonmix, учрежденную аудиобрендинговой компанией "Формакс" - создателем музыкального плеера для организации легального фонового музыкального вещания. Об этом сообщил корреспондент "Ведомостей".
"Детский мир" награжден в номинации "Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций" за успешное использование аудиовизуальных инструментов в своей бизнес-концепции. Sunlight стал лучшим "Поставщиком эмоций" за проведение конкурса видеороликов с собственным музыкальным исполнением. "Самым музыкальным маркетплейсом" стал Ozon. Награду также получил сервис "VK Музыка", который победил в номинации "Музыкальное приложение года" за создание персональных подборок и заслуги в продвижении творчества молодых музыкантов, а также кампанию "100 плейлистов звезд". Премии также были удостоены сотовый оператор "Мегафон", круизная компания "Водоходъ", российская инновационная платформа Daogram.
Премия существует с 2017 г., ранее ее получали только артисты. Впервые награду вручили компаниям из различных секторов экономики, которые используют лицензионный музыкальный контент для развития бренда, расширения партнерских связей и повышения лояльности аудитории. Среди критериев оценки была открытость бизнес-компаний новым творческим коллаборациям, а также поддержка талантливых музыкантов, отметила руководитель компании "Формакс" Валерия Брусникина.
Fonmix - музыкальный плеер, оператор музыкального вещания, который позволяет озвучивать лицензионной музыкой любые коммерческие пространства (торговые центры, рестораны, салоны магазинов), а правообладателям получать роялти - вознаграждения за каждый факт воспроизведения авторского контента. В настоящий момент число пользователей плеером составляет около 55 000 человек в России. Он имеет 14 представительств в РФ и странах СНГ. Аудитория сервиса насчитывает более 5 млн слушателей в день, а совокупная озвучиваемая площадь - более 1,6 млн кв. м.
Аудиобрендинговая компания "Формакс" - IT-компания и резидент "Сколково". Она занимается разработкой инновационных продуктов с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения, блокчейна.
"Детский мир" награжден в номинации "Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций" за успешное использование аудиовизуальных инструментов в своей бизнес-концепции. Sunlight стал лучшим "Поставщиком эмоций" за проведение конкурса видеороликов с собственным музыкальным исполнением. "Самым музыкальным маркетплейсом" стал Ozon. Награду также получил сервис "VK Музыка", который победил в номинации "Музыкальное приложение года" за создание персональных подборок и заслуги в продвижении творчества молодых музыкантов, а также кампанию "100 плейлистов звезд". Премии также были удостоены сотовый оператор "Мегафон", круизная компания "Водоходъ", российская инновационная платформа Daogram.
Премия существует с 2017 г., ранее ее получали только артисты. Впервые награду вручили компаниям из различных секторов экономики, которые используют лицензионный музыкальный контент для развития бренда, расширения партнерских связей и повышения лояльности аудитории. Среди критериев оценки была открытость бизнес-компаний новым творческим коллаборациям, а также поддержка талантливых музыкантов, отметила руководитель компании "Формакс" Валерия Брусникина.
Fonmix - музыкальный плеер, оператор музыкального вещания, который позволяет озвучивать лицензионной музыкой любые коммерческие пространства (торговые центры, рестораны, салоны магазинов), а правообладателям получать роялти - вознаграждения за каждый факт воспроизведения авторского контента. В настоящий момент число пользователей плеером составляет около 55 000 человек в России. Он имеет 14 представительств в РФ и странах СНГ. Аудитория сервиса насчитывает более 5 млн слушателей в день, а совокупная озвучиваемая площадь - более 1,6 млн кв. м.
Аудиобрендинговая компания "Формакс" - IT-компания и резидент "Сколково". Она занимается разработкой инновационных продуктов с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения, блокчейна.